=== запись #205 (тип article):
Дата создания: 12:04:40 23.04.2013
Заголовок: В свете произошедшего с пиротехникой...
<p>Может осмысленно пересмотреть концепт и (или) сроки Терского Фронта и Поля Чудес вплоть до появления промышленных изделий с электропуском или ПОМЗов от РАГов?</p><p>Потому как МЭС-6 во-первых мало, во-вторых, у них недействительный сертификат!</p>
=== Комментарии: ===
Дата: 14:05:18 23.04.2013
Заголовок: Володь, не думаю. Просто
Текст: <p>Володь, не думаю. Просто необходимо очень ЖЕСТКО указывать на недопустимость самоделок у ИГРОКОВ. Бек вчера вечером клялся мне и божился, что сегодня кто-то едет в НИИПХ решать про наши лицензии. Таким образом (если все у него получится) - игроки с РАЗРЕШЕННЫМ, а коробочки - мы с нашими лицухами.</p><p>При этом четко на сайте игры указать - что просим левак даже не привозить, за привезенный ответственности не несем, а сразу всю команду снимаем&nbsp; с игры.</p><p>Отказываться от проведения игр нельзя. Почуят нашу слабину и заклюют.</p>
Дата: 14:34:14 23.04.2013
Заголовок: Мы сча это обсуждали.
Текст: <p>Мы сча это обсуждали. Коробочка сильно под вопросом даже при наличии лицухи. И нигде нет ответа на вопрос, что имеет право делать обладатель корочки, помимо применения <strong>готовых&nbsp; </strong>изделий 4 и 5 классов.</p>
Дата: 16:20:05 23.04.2013
Заголовок: Вообще всё то, что вы
Текст: <p>Вообще всё то, что вы говорите, для меня звучит пугающим. Получается, что если я у себя дома в петарде дырку сделал и в неё электроинициатор вставил, засунул всё это в картонку и насыпал гороха - меня милиция может прямо сразу под белы рученьки?</p>
Дата: 16:47:51 23.04.2013
Заголовок: За петарду с приделанным
Текст: <p>За петарду с приделанным терогчным инициатором и горохом в рулоне туалетной бумаги года два назад в Сыктывкаре человеку дали 2 АФАИК года условно, при том что год он отсидел в СИЗО.</p>
Дата: 18:29:12 23.04.2013
Заголовок: коробочку нужно
Текст: <p>коробочку нужно сертифицировать.</p>
Дата: 18:41:28 23.04.2013
Заголовок: Мне бы хотелось прояснить
Текст: <p>Мне бы хотелось прояснить четко, желательно из официальных источников следующую мысль Союза:</p><p>Для законного применения пиротехники на мероприятиях у страйкболиста должна быть лицензия пиротехника.</p><p>Нужен официальный ответ, что любой игрок имеет право применять на игре официально сертифицированные, промышленно произведенные изделия.</p><p>В текущем написании получается, что использовать гранаты может только пиротехник.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p>
Дата: 19:51:56 23.04.2013
Заголовок: Официально сертифицированные
Текст: <p>Официально сертифицированные промышленно произведённые изделия 1-3 класса опасности имеет право использовать любой человек в соответствии с законами РФ и инструкцией по применению данного изделия.&nbsp;</p><p>Немного развиваю мысль: пиротехника 1-3 класса продаётся ВСЕМ, но на неё могут быть наложены разнообразные ограничения федеральным или местным законодательством. Типа запрета на митингах, в транспорте и прочего, или вообще запрета на применение пиротехники в конкретном месте в конкретное время. Инстуркция на страйкбольнеы гранаты предполагает использвоание на специальных полигонах и мероприятиях, при наличии у всех участников защиты и т.д.&nbsp;</p>
Дата: 19:52:30 23.04.2013
Заголовок: Для этого сперва нужно её
Текст: <p>Для этого сперва нужно её довести до промышленного пр-ва.</p>
Дата: 20:52:00 23.04.2013
Заголовок: А теперь открой инструкцию на
Текст: <p>А теперь открой инструкцию на РАГ или ЗигЗаг. Там емнип написано &quot;применять в присутствии инструктора&quot;, или что-то вроде того. То есть если вообще строго по закону, то продается свободно, но хотя бы один пиротехник должен быть на полигоне и &quot;проводить инструктаж&quot;</p><p>&nbsp;</p><p>Во, нашел</p><p>&nbsp;</p><p><em>Запрещается ... применять, производить любые манипуляции по подготовке гранаты к задействованию без защитных средств (очки, маска, перчатки), вне специально оборудованного игрового поля (площадки), без надзора инструктора</em></p><p>&nbsp;</p><p><br />Эта недомолвка именно то, за что нас пытаются &quot;прищучить&quot;: дескать, СтрайкболСоюз собирается крышевать игры, продавая/навязывая своих лицензированных пиротехников.</p>
Дата: 21:06:40 23.04.2013
Заголовок: Если опустить тонны какашек в
Текст: <p>Если опустить тонны какашек в нашу сторону, мы кажется в дамках. Только давайте уже быстрее сделаем нам корочки, уже руки чешутся )</p><p>Можно было не мешать собирать палки по гусями на открытии СК, потом бы народ боялся пиротехники, как огня, а наши мероприятия с разрешённой пиротехникой и соответствующими ответственными инструкторами с корочками, стали бы иметь офигенное конкурентное преимущество. И не получили бы такой мути сейчас.</p><p>Хотя и так не плохо получилось )</p>
Дата: 21:16:18 23.04.2013
Заголовок: Юра, Юра, брек!!!  :) :) :)
Текст: <p>Юра, Юра, брек!!!&nbsp; :) :) :)</p><p>Ты давно уже не практикант!!! Ты честный человек :)</p><p>&quot;палки&nbsp;по гусям&quot; - обалденно сказано! (а как приятно звучиииит...:))</p><p>НО... потом.</p><p>А тонны какашек - это хорошо. Навоз в любом хозяйстве пригодится.</p>
Дата: 21:23:00 23.04.2013
Заголовок: Не согласен. Не
Текст: <p>Не согласен. Не конкретизировано, что инструктором д.б. сертифицированный пиротехник. Маршал в паинтболе, например, не имеет каких-либо корочек.</p>
Дата: 21:25:16 23.04.2013
Заголовок: Да это я так, начитался там
Текст: <p>Да это я так, начитался там всякого. Правильно Бек сделал. Даже дураков жалко.</p>
Дата: 22:05:46 23.04.2013
Заголовок: Мне пришлось проявить чудеса
Текст: <p>Мне пришлось проявить чудеса сдержанности и выдержки, чтобы написать пару ответов на СтрайкСоюзе без мата и относительно спокойно. Так что я тебя понимаю. Просто читать сленг профессинальный было приятно:)</p>
Дата: 22:09:35 23.04.2013
Заголовок: Вов, у маляров в гранатах
Текст: <p>Вов, у маляров в гранатах краска. Я, собственно, чего стал гранаты дома на хранении разбирать? Не только по военной памяти, а потому что у меня малярная граната самосработала. Мало того, что Катерина чуть не сделала из меня решето, так&nbsp; еще и шкаф два дня отмывал.</p><p>Так что не ту у них там шаров. Значит, не моделируется поражающий элемент. Как я понимаю, поэтому там человек и не должен быть сертифицирован.</p><p>А у нас, получается, надо посредников всех на наших играх сертифицировать. А на других нам .... с высокой колокольни.</p><p>Вот как-то так.</p>
Дата: 22:14:54 23.04.2013
Заголовок: Зато у них маркер многкратно
Текст: <p>Зато у них маркер многкратно опасней привода (и кстати вылетает за рамки ЗОО - парадокс?), а в обязанности маршала входит слежение за надетыми колпачками вне площадки и маски на площадках.</p>
Дата: 22:42:23 23.04.2013
Заголовок: Вов, в силу специфики своей
Текст: <p>Вов, в силу специфики своей работы, Я ПРОСТО В А..УЕ ОТ НАШЕГО ОРУЖЕЙНОГО ЗАКОН-ВА. И в части страйкового, малярного, прсто пневмы.</p><p>Кстати, ты мне уже года два обещаешь мою пневмо винтовку на хрен знает сколько одной пружиной грейдануть.</p><p>И ВСЕ ЭТО ПОКУПАЙ, КТО ХОШ.</p><p>Все мои знакомые таджики-таксисты с пневмой ездят. И это чурки долбаные, незаконные мигранты. С опасной игрушкой.</p><p>Вспомни, как у тебя в Лондоне перед Гайд-парком микро перочинник отбирали.</p><p>А у нас долбанный джаверт или Элвис-на-белом(члене) орет как свинья, которой яйца крутят, что ему, бедненькому, самоделочку запрещают.</p><p>В Британии уже сидел бы. А у нас мы же его от ОМОНа и отмазываем.</p><p>У меня большое желание инициировать все же законодательство о страйке, тем более. что Совет ветеранов имет право законодательной инициативы.</p><p>И уже похрен на последствия.</p><p>&nbsp;</p>
Дата: 08:59:33 24.04.2013
Заголовок: Не перед Гайд-Парком, в
Текст: <p>Не перед Гайд-Парком, в Виндзоре. И то - я крайне предусмотрительно оставил флэшку в гостинице - как оказалось был прав (у них в связи с большим количеством трудолюбивых мигрантов насчёт ножиков просто адская истерия).</p>

